1.3. Стабильные положительные результаты развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого ОО
26.11.2025
На начальном этапе поступления ребенка в ДОУ выявляется уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности воспитанника. Для этого разрабатывается система диагностических исследований в период обучения, чтобы определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей, проводятся различные мероприятия для повышения статуса талантливых и способных детей. Совместно с родителями поддерживаем талантливых детей в реализации их интересов в ДОУ и семье: тематические родительские собрания, утренники, конкурсы и другие мероприятия.
В конце учебного года
проводится мониторинг и составляется карта успешности одаренного ребенка.
Диагностика по тестированию
"Карты одаренности" Хаана и Каффа
С помощью данной методики возможно количественно оценить степень
выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у
него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех десяти полученных оценок
позволит увидеть индивидуальный, свойственный только данному ребенку
"портрет" развития его дарований. Эту методику следует рассматривать
как одну из составных частей общего комплекта методик диагностики детской
одаренности.