Отчёт о результатах самообследования за 2024 год

Содержание

Пояснительная записка..................................................................................................................... 3
Общие сведения ................................................................................................................................ 3
Раздел I. Аналитическая часть ......................................................................................................... 5
1.1. Оценка системы управления ..................................................................................................... 5
1.2. Оценка образовательной деятельности.................................................................................... 6
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников ................................................ 10
1.4. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса ....................................... 12
1.5. Оценка качества кадрового обеспечения............................................................................... 14
1.6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения .............. 21
1.7. Оценка материально-технической базы ............................................................................... 22
1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ............. 24
Раздел II. Показатели деятельности, подлежащего самообследованию .................................... 25

2

Пояснительная записка
Процедуру самообследования деятельности муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 277 (далее - МБДОУ)
регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от
29.12.2012 г. (ст.28 п. 3, 13; ст.29 п.3).
 Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013 г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации».
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от
14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных
организаций».
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 от
10.12.2013 г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию».
 Приказ от 26.03.2026 г. № 70-од о проведении самообследования деятельности
МБДОУ детского сада № 277 за 2024 год.

Цель проведения
самообследования:

Задачи
самообследования:

В процессе
самообследования
проводится оценка:

Обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности МБДОУ детского сада № 277 на основе
анализа показателей, установленных федеральным органом
исполнительной власти, а также подготовка отчёта о
результатах самообследования

получение объективной информации о состоянии
образовательного процесса в МБДОУ № 277;

выявление
положительных
и
отрицательных
тенденций в образовательной деятельности;

установление причин возникновения проблем и
поиск их устранения

образовательной деятельности;

системы управления организации;

содержания и качества подготовки обучающихся,
организации
учебного
процесса,
востребованности
выпускников;

качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы;

функционирования внутренней системы оценки
качества образования;

анализ
показателей
деятельности
МБДОУ,
подлежащей самообследованию

Общие сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 277 находится в микрорайоне Химмаш Чкаловского района города Екатеринбурга.

3

Детский сад построен и открыт в 1968 году, реконструкция – в 2014 году. Здание
МБДОУ построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 120 мест. Общая
площадь здания 1353,5 м2.
С 2005 года учредителем является Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.

Должность руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №
277
МБДОУ детский сад № 277
Дошкольная образовательная организация
Бюджетное учреждение
Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга
1968 год
2014 год
Город Екатеринбург, ул. Бородина, д. 2А
+7 (343) 358-55-44
mdou277@eduekb.ru
https://277.tvoysadik.ru
с 07.30 часов – до 18.00 часов, длительность
– 10,5 часов; выходной – суббота,
воскресенье
И.о. заведующего
Башорина Юлия Вадимовна

Лицензия на право ведения
образовательной деятельности

Регистрационный номер лицензии: № Л03501277-66/00195219
Дата предоставления лицензии: 23 октября 2015

Название (по уставу)
Сокращенное наименование учреждения
Тип
Организационно-правовая форма
Учредитель
Год основания
Год реконструкции
Юридический адрес
Телефон
e-mail
Адрес сайта в Интернете
Режим работы

Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ
1. Наличие свидетельств:
о
внесении
записи
в
Единый
11.09.2013 г. серия 66 № 00445560
государственный реестр юридических лиц
2. Наличие документов о создании образовательного учреждения:
Наличие
и
реквизиты
Устава Устав
утвержден
распоряжением
образовательного
учреждения
(номер Департамента образования Администрации
протокола
общего
собрания,
дата города Екатеринбурга от 27.01.2020 г. №
утверждения,
дата
утверждения 122/46/36
вышестоящими
организациями
или Устав МБДОУ детского сада № 277
учредителями);
соответствие
Устава соответствует
законам
и
иным
образовательного учреждения требованиям нормативным правовым актам Российской
закона
«Об
образовании», Федерации
рекомендательным
письмам
4

Минобразования России
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательной деятельности в МБДОУ имеются в наличии, соответствуют нормативноправовым документам Российской Федерации.
Раздел I. Аналитическая часть
1.1. Оценка системы управления
Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург»
является
Департамент
образования
Администрации
города
Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24 а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ
осуществляет Управление образования Чкаловского района Департамента образования
Администрации г. Екатеринбурга. Местонахождение: 620085, город Екатеринбург, ул.
Крестинского, д. 13а.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом МБДОУ.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются: Общее собрание
работников, Педагогический совет.
Цель
управленческой
деятельности
администрации
является
создание
управленческо-дидактической системы, удобной и комфортной для всех участников
образовательных отношений.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет текущее руководство деятельностью
МБДОУ

Общее собрание
работников


принятие Устава МБДОУ, изменений (дополнений) к
Уставу;

разработка и принятие Коллективного договора, Правил
внутреннего распорядка, изменений и дополнений к ним;

принятие иных локальных актов, регламентирующих
деятельность МБДОУ;

контроль за выполнением Устава, внесение предложений
по устранению нарушений Устава;

разрешение конфликтных ситуаций между работниками
и администрацией МБДОУ;

контроль
за
своевременностью
предоставления
отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и
5

видов
материального
обеспечения,
предусмотренных
законодательством РФ и иными нормативными актами;

контроль за работой подразделений общественного
питания и медицинских учреждений в целях охраны и
укрепления здоровья детей и работников образовательной
организации;

выдвижение коллективных требований работников
МБДОУ;

ходатайство о награждении работников МБДОУ
различными видами наград в соответствии с действующим
законодательством

Педагогический совет


определение
основных
направлений
работы
педагогического коллектива;

выбор и принятие образовательных программ,
педагогических технологий, используемых в образовательной
деятельности МБДОУ;

обсуждение
вопросов
соблюдения
санитарногигиенического режима, охраны труда и охраны здоровья
воспитанников и принятие определённых решений;

заслушивание информации и отчётов педагогических
работников по вопросам образовательной деятельности
МБДОУ;

обсуждение и согласование плана работы МБДОУ;

внесение предложений о распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ.
С 2023 года в систему управления МБДОУ внедрили элементы электронного
документооборота. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с
документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и
хранения документов.
По итогам 2024 года система управления МБДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление
МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
1.2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 МБДОУ функционирует в
соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
6

«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Федеральной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей направленности.
Результаты:
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров.
Структура и количество групп:
МБДОУ посещает 152 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
возрастная группа
вторая группа раннего возраста
(2-3 лет)
младшая группа
(3-4 года)
средняя группа
(4-5 лет)
старшая группа
(5-6 лет)
подготовительная группа
(6-7 лет)

количество групп

количество воспитанников

1

20

2

51

1

26

1

27

1

28

Воспитательная работа
МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью ОП ДО.
За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в МБДОУ, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного до 13.03.2025г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы МБДОУ, например – проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей МБДОУ
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу:

7

состав семьи

количество семей

полная
неполная с матерью
неполная с отцом
оформлено
опекунство

133
18
0

% от общего
количества семей
воспитанников
87,5
12,5
0

0

0

Характеристика семей по количеству детей:
количество детей
в семье

количество семей

один ребенок
два ребенка
три ребенка и более

50
69
33

% от общего
количества семей
воспитанников
33
45
22

Взаимодействие с семьями строится на принципе сотрудничества. При этом
решаются приоритетные задачи:
 формирование
психолого-педагогических
знаний
родителей
(законных
представителей);
 приобщение родителей (законных представителей) к участию в жизни МБДОУ;
 оказание помощи семьям воспитанников в воспитании, развитии, и образовании
детей.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
 анкетирование;
 наглядная информация;
 выставки совместных работ;
 групповые и общие родительские собрания, консультации;
 проведение совместных мероприятий для детей и родителей (законных
представителей);
 посещение открытых мероприятий и участие в них;
 участие родителей (законных представителей) в совместных, образовательных,
творческих проектах; в трудовых десантах и акциях;
 размещение информации на сайте МБДОУ.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в МБДОУ.
В МБДОУ функционирует консультационный пункт.
Основные задачи:
 оказание консультационной помощи родителям (законным представителям) и
повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и
развития ребенка;
 диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой
сфер детей;
8

 оказание дошкольникам содействия в социализации;
 обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в МБДОУ или школу;
 информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы
образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии
с его индивидуальными особенностями.
С целью создания условий для развития и поддержки талантливых детей в
дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются интеллектуальные
турниры, конкурсы, выставки. Результатом работы с детьми является ежегодное участие в
муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.
Дополнительное образование:
В МБДОУ в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по четырём направлениям: социально-гуманитарному, художественному,
физкультурно-спортивному, техническому.
Подробная характеристика представлена
в таблице.
Год,
количество
воспитанников
2023
2024

Направленность/
наименование программы

Форма
организации

1
1

Социально-гуманитарная
Подготовка к школе

Кружок

6-7 лет

23

1

Сказкатерапия

Кружок

3-7 лет

4

1

Логоритмика

Кружок

3-7 лет

23

1

Скорочтение

Кружок

5-7 лет

12

0

2
2

Художественная
Изо

Студия

3-7 лет

23

0

2

Кружок рукоделия

Кружок

6-7 лет

24

0

2

Тестопаластика

Кружок

2-7 лет

36

3
3

Физкультурно-спортивная
Каратэ

Кружок

3-7 лет

26

3

Ритмика

Кружок

3-7 лет

37

24

3

Йога

Кружок

3-7 лет

0

13

4
4

Техническая
Робототехника

Кружок

3-7 лет

6

13

4

Фанкластик

Кружок

№

Возраст

10

.1
0

.2
26

.3
.4

.1
.2
19

.3
0

.1
.2
.3

.1
.2
9

3-7
лет

0

8

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в МБДОУ реализуется недостаточно активно, наблюдается
понижение посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом.
Социальные партнёры:
Одним из условий реализации Программы являются открытость образовательной
деятельности, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными
представителями) и социальными партнерами, что определяется как важный фактор
развития системы МБДОУ.
МБДОУ поддерживает прочные отношения с социальными партнерами:
 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ) научно-методическое сопровождение педагогических и руководящих работников;
 ГАОУ ДПО СО «ИРО» - повышение квалификации педагогических и руководящих
работников;
 ГИБДД Чкаловского района - профилактика детского дорожного травматизма на
дорогах города;
 МАОУ СОШ № 105 - преемственность дошкольного и начального школьного
образования;
 МБОУ ДО Городской детский экологический центр - участие в акциях, конкурсах,
проектах экологической направленности;
 Детская поликлиника № 8;
 ТПМПК - комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и
сопровождение детей;
 МБУК «Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга» библиотека №
3 – культурное и интеллектуальное развитие детей;
 МАУК ДО Детская школа искусств № 12.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в МБДОУ имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2023–2024 учебном году в
МБДОУ организованы дополнительные образовательные услуги – по трем направлениям:
социально-гуманитарному, художественному, физкультурно-спортивному развитию
детей. Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность в
ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Согласно п. 4.3 ФГОС ДО, утв. приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО, Стандарт), целевые
ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат
непосредственной оценке, т.ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также
не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями
детей. Однако, согласно п.3.2.3 Стандарта, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, может проводиться оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической
диагностики (мониторинга).
10

Оценка индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения ими
содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное,
речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы)
 диагностические беседы
 наблюдения, итоговые занятия.
Мониторинг освоения ОП ДО МБДОУ в каждой возрастной группе включает
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ОП ДО МБДОУ на конец 2024 года выглядят следующим образом:
высокий
показатель

качество
освоения
образовательных
областей

средний

низкий

колво

%

колво

%

колво

68

45

86

6

29

итого

%

9

кол-во

1
152

%
воспитанников
в пределе
нормы

87

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня МБДОУ:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
Вывод: образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, осуществляется в соответствии с ОП ДО
МБДОУ, годовым планированием и учебным планом. Направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволяет выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.
Целесообразное
использование
передовых
педагогических
технологий
(здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные и др.) позволило повысить на
более высокий уровень качество образовательной работы МБДОУ.

11

1.4. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Общий объем обязательной части образовательной программы рассчитывается в
соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития,
спецификой дошкольного образования.
Основные формы организации образовательного процесса:

овместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;

амостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
 от 2 до 3 лет – до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В МБДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. Поэтому в старшей группе в
первую половину дня образовательная деятельность проводится один раз по 20, и один
раз - по 25 минут.

12

Общий объем самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к
образовательной деятельности, личная гигиена) - не менее 3-4 часов в день для всех
возрастных групп.
Количество образовательной деятельности в неделю с учетом части программы,
формируемой участниками образовательных отношений:
возрастная
группа
вторая группа
раннего возраста
младшая
средняя
группа
старшая
группа
подготовител
ьная
группа

количество
НОД

длительность
НОД

итого

10

10 минут

100 минут

10

15 минут

150 минут

10

20 минут

200 минут

15

6 по 20 минут
9 по 25 минут

345 минут

16

30 минут

480 минут

Формирование предпосылок учебной деятельности является одним из главных
итоговых результатов освоения образовательной программы. Основной формой занятия
является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Первые две недели в группах вновь поступивших детей идет адаптационный период,
поэтому образовательная деятельность проводится в виде игр, развлечений.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их
гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования
детей 3 - 7 лет составляет 5,5-6 часов. Продолжительность ежедневных прогулок
составляет 3-4 часа. При температуре воздуха ниже минус 15 С0 и скорости ветра более 7
м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулки организуются 2 раза в день: в
первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом
детей домой.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5
часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон.
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по
профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги МБДОУ ежегодно при
организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят
образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для МБДОУ являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
13

 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья - 39 человек (25 %), со второй группой здоровья - 108 (70 %), с третьей
- 7 (5 %), с четвертой - 0 (0 %).
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурнооздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации
двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития
детей выявили положительную динамику физического развития.
Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним
ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из
длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями
детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих МБДОУ, увеличением
числа детей с хроническими заболеваниями.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в
полном объеме. В МБДОУ систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к
детям.

1.5. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию.
общее количество - 8
воспитатель - 6
музыкальный руководитель – 1
инструктор по физической культуре – 1

Характеристика
педагогического
коллектива
14

Образовательный
уровень
Уровень
квалификации

высшее педагогическое - 2 (25 %)
СП педагогическое - 4 (50 %)
высшая категория - 3 (37,5 %)
1 категория - 3 (37,5 %)
соответствие занимаемой должности - 2(25 %)
от 0 до 5 лет - 1 человек
от 5 до 10 лет - 3 человека
от 10 до 15 лет - 1 человек
от 15 до 20 лет - 1 человек
свыше 20 лет - 2 человека
до 25 лет - 0 человек (0 %)
от 25 до 35 лет – 0 человек (0 %)
от 35 до 45 лет - 4 человека (50 %)
свыше 45 лет - 4 человека (50 %)

Педагогический
стаж

Возрастные
показатели
Педагоги, имеющие
ученые степени и ученые
звания

нет

Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи
педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации
педагогов.
Педагоги МБДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень,
посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает положительный результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Одним из важных условий достижения эффективности результатов является
сформированная у педагогов потребность в постоянном профессиональном росте. В целях
эффективной реализации основной образовательной программы МБДОУ создает условия
для профессионального развития педагогических и руководящих кадров.
За 2024 год педагогические работники не проходили процедуру аттестации на
квалификационный категории, на соответствие занимаемой должности - 2 педагога.
Курсы повышения квалификации по ФОП ДО в 2024 году прошли 8 педагогов МБДОУ.
Педагогический коллектив МБДОУ зарекомендовал себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности.
Работа с кадрами ориентирована на развитие профессиональной компетентности
педагогов через оптимизацию и совершенствование имеющихся знаний, умений,
профессионально-ценностной ориентации педагога в соответствии с требованиями,
предъявляемыми на современном уровне развития системы отечественного образования.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.

15

16

В 2024 году педагоги и воспитанники МБДОУ приняли участие:
дата

уровень

сентябрь,
2024

всероссийский

февраль
2024

Всероссийский

2024

Всероссийский

март 2024

Региональный

март,
2024

Межрегиональный

2024

Городской

март,
2024

районный

2024

районный

ноябрь,
2024

районный

2024

районный

мероприятие
Всероссийский открытый
конкурс детского рисунка "Леонардо
2024"
Конкурс «день защитника
отечества»
Творческий конкурс «Мой
любимый снеговик»
фестиваль «Мастерская
открытий»
конкурс «исследовательские и
научные работы, проекты»
Новогодний архипелаг
творчества
Интеллектуальная игра-конкурс
«Знатоки безопасности» для
воспитанников 6-7 лет муниципальных
дошкольных образовательных
организаций микрорайона Химмаш
Чкаловского района города
Екатеринбург
конкурс фото и видео работ «Моя
семья – счастливые моменты»
конкурс «история маленького
чемоданчика: секреты семейного
наследия»
семейный конкурс костюмов з
бросового материала «хлам-шоу»

колво
педагогов

ко
л-во
детей

результат

2

4

диплом
участника

1

1

диплом
победителя 1
место

1

2

Диплом

1

5

1

диплом
участника
диплом 2
место

4

7

диплом

1

5

грамота 1
место

1

1

грамота за
участие

1

3

сертификат
участника

1

5

диплом
участника

2024
декабрь
2024
март,
2024
февраль
2024
февраль
2024
январь
2024
январь
2024
февраль
2024

2024
декабрь,
2024

Районный

районный

Районный
ДОУ
ДОУ
Всероссийский
Городской

МЭО Детский сад

МАУ ДО Городской дворец
творчества детей и молодежи
«Одаренность и технологии»
Городской

Конкурс рисунков «Путешествие
в космос», посвященного Всемирному
дню авиации и космоса
районный поэтический конкурс
«Открытая книга»
Фестиваль творческих
возможностей педагогов Чкаловского
района «Большая перемена»
конкурс стенгазет, посвященный
Дню защитника отечества

1

1

18

4

1

диплом
участника
диплом
лауреата 1, 3
степени, диплом
участника
диплом
участника

7

Акция «Зажги синим»
конкурс педагогического
мастерства «Мир педагога»
конкурс «Образ_ЕКБ: воспитать
человека
Вебинар «Формирование у
старших дошкольников личностной
позиции наследника исторических
традиций и защитника Отечества с
использованием цифровой
образовательной среды»
онлайн-викторина «Добрые
истории о Защитниках Отечества»,
подготовки подарка участникам СВО,
Открытого образовательного проекта
«Добрый город «КОНСТРУКТОРиЯ»
IX Открытая городская
конференция «Зеленый след»

4

20

грамота

20
2
1

диплом
победителя
диплом
участника

2

сертификат

1

сертификат

2

сертификат
участника

2024

издательство «М-Парк»

2024

издательство «М-Парк»

2024

Всероссийский

2024

издательство «М-Парк»

апрель,
2024

сентябрь,
2024

2024
сентябрь,
2024
2024

Городской

МАУ ДО Городской дворец
творчества детей и молодежи
«Одаренность и технологии»
издательство «М-Парк»
АО «Издательство «Просвещение»
Программный центр

вебинар «Предметнопространственная развивающая среда
для активизации игровой деятельности
дошкольников. Оценка игрового
оборудования»
вебинар «Семья и народные
традиции»
Съезд работников дошкольного
образования
вебинар «Итоги работы
инновационной площадки в «Год
семьи в России»
семинар-практикум
«Взаимодействие педагогов с
родителями в направлении воспитания
ценностного отношения к
традиционным духовно-нравственным
ценностям у детей"
Вебинар образовательного
проекта «КОНСТРУКТОРиЯ» Тема:
«Создание макетов детьми в рамках
проектной деятельности»
вебинар «Культурные практики
приобщения детей и взрослых к
военной истории семьи и страны»
Вебинар «система календарного
планирования образовательного
процесса в ДОУ»
Лекция «Нейросети в работе
воспитателя: подготовка к занятию за
15 минут»

19

1

сертификат
участника

2

сертификат
участника

2

сертификат

2

сертификат

3

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

сентябрь,
2024
июнь,
2024
июнь,
2024

август,
2024

май 2024

март,
2024
март,
2024
февраль,
2024

Нейропсихологические методы и
подходы, применяемые в коррекции
ООО «Университетская библиотека»
речевых нарушений у дошкольников с
ОВЗ
Вебинар «Игровая терапия в
ООО «Университетская библиотека»
работе педагога ДОУ»
Вебинар «Ранняя диагностика,
коррекция и предупреждение
ООО «Университетская библиотека»
нарушений речи у детей дошкольного
возраста»
Всероссийский августовский
онлайн-педсовет «От первого лица:
актуальные направления
АО «Издательство «Просвещение»
государственной политики в сфере
дошкольного образования и пути их
реализации»
онлайн-семинар
«Духовно-развивающая
ИД «Методист»
направленность программ по
сказкотерапии и ее использование в
условиях дошкольного образования»
Вебинар «Цифровой помощник
Всероссийская лига МЭО
логопеда: работа по развитию связной
речи»
Вебинар «Цифровизация
образовательной среды ДОУ
Всероссийская лига МЭО
Внедрение Цифрового ресурса «МЭО
Детский сад» Реальная практика»
Семинар-практикум ««Духовнонравственное воспитание дошкольника
Городской
в -комплексном авторском
методическом пособии»
20

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

1

сертификат

Вывод: в МБДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в МБДОУ. Педагоги МБДОУ зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности
и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо
педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых,
играет большую роль в повышении рейтинга МБДОУ.
1.6.
Оценка
обеспечения

учебно-методического

и

библиотечно-информационного

В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах МБДОУ. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ОП ДО МБДОУ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Учебно-методическое обеспечение включает в себя: библиотеку с фондом учебной,
художественной, справочной и научно-методической литературой, периодических
изданий, фондом видеотеки, информационные стендов для родителей и педагогов.
В МБДОУ используются периодические издания для педагогов «Справочник
музыкального руководителя», «Инструктор физкультуры в ДОУ», «Управление
дошкольным образовательным учреждением», «Справочник старшего воспитателя» и др.
Библиотечный фонд динамично развивается и обновляется на электронных носителях.
Имеется доступ к сети Интернет. Все педагоги владеют культурой работы с
современными техническими средствами. Созданы сетевые блоги педагогов, педагогов и
родителей, на которых размещается информация для всех участников образовательных
отношений. Также на электронные адреса педагогов рассылается информация о
предстоящих мероприятиях на всех уровнях образования, оказывается информационнометодическая поддержка.
Всё это способствует наиболее полному личностному развитию
воспитанников, повышает их информативный уровень и совершенствует творческое
развитие детей, дает возможность педагогам реализовывать свой творческий потенциал.
Вывод: Учебно – методическое обеспечение, библиотечно – информационное
обеспечение в МБДОУ соответствует требованиям реализуемой образовательной

программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход за детьми. В
МБДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного
процесса
на
личностное
саморазвитие,
самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Педагоги МБДОУ имеют возможность
пользоваться фондом учебно – методической литературы и электронно –
образовательными ресурсами. Для обеспечения качественного воспитания детей,
образования и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ необходимо продолжить обновление методического и дидактического
обеспечения к ОП ДО МБДОУ, уделив особое внимание обеспечению такими
современными техническими средствами обучения, как интерактивные доски и
обучающие системы для воспитанников.
1.7. Оценка материально-технической базы
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах:
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Организация образовательного пространства и разнообразие игрового
оборудования обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную
и творческую активность воспитанников. Насыщенность среды соответствует возрастным
возможностям детей, индивидуальным особенностям и содержанию ОП ДО МБДОУ.
Материально – техническое обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к
зданию и помещениям МБДОУ.
РППС в МБДОУ соответствует принципам:
 информативности,
 вариативности,
 комплексирования и гибкого зонирования,
 полифункциональности,
 стабильности и динамичности,
 требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми,
 требованиям к совместной и самостоятельной детской деятельности,
При создании РППС учтена специфика условий осуществления образовательного
процесса:
 принцип учета гендерной специфики образования дошкольников,
 принцип интеграции образовательных областей,
 комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса,
 учтены возрастные особенности детей.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Базисные компоненты РППС включают не только групповые помещения, но
и другие функциональные пространства МБДОУ. Все функционирующие помещения
доступны детям. В некоторые из них, например, медицинский кабинет, прачечная,
пищеблок, доступ детям ограничен, но не закрыт, так как труд взрослых всегда им
интересен.
В МБДОУ создана система помещений и условий, способствующих
самовыражению ребенка, становлению его личности, сохранению и укреплению здоровья
22

воспитанников в разнообразных видах деятельности с использованием различных средств
(физкультурно-музыкальный зал, кабинет лего-конструирования).
Имеется специальное помещение для коррекционно-развивающей работы с детьми
(логопедический пункт, кабинет педагога-психолога). Во всех функциональных
помещениях, предназначенных для детей, созданы условия для разнообразной
коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников.
Кабинеты и группы оснащены всем необходимым оборудованием, детской мебелью,
демонстрационным и раздаточным материалом. Соответствуют санитарно-гигиеническим,
программным, психофизиологическим, возрастным и эстетическим требованиям. Все
базисные компоненты РППС МБДОУ в разной степени соответствуют требованиям к
устройству, содержанию помещений и организации работы МБДОУ:
1.
Общий стиль музыкального зала соответствует современным эстетическим
и педагогическим требованиям. Убранство зала меняется в соответствии с проводимыми
мероприятиями.
2.
Физкультурный зал совмещен с музыкальным, имеет необходимое
оборудование, которое используется как на занятиях, так и вне их.
3.
В МБДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей.
Имеются:
 кабинет для медицинского осмотра детей.
 процедурный кабинет.
4.
Лестничные марши, коридоры используются по назначению для перехода из
одного помещения в другое.
5.
В группах имеются: игровой материал для познавательного развития детей
дошкольного возраста; музыкального развития; для сюжетно-ролевых игр; для
продуктивной и творческой деятельности; игрушки и оборудование для игр во время
прогулок; оборудование для физического, интеллектуального и речевого развития; игры,
способствующие развитию у детей психических процессов. Все оборудование размещено
по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по
душе. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Для охраны
и укрепления здоровья детей созданы физкультурные уголки в каждой возрастной группе,
зоны двигательной активности на участках. Пространство группы организовано в виде
хорошо разграниченных центров детской активности, оснащенных развивающим
материалом (книги, игрушки, игры, материалы для детского экспериментирования,
материалы для творчества и т.п.).
На территории МБДОУ множеством разнообразных зеленых насаждений (деревья,
кустарники, газоны, цветники, небольшой огород, теплица). В детском саду имеются:
игровые площадки – 6, спортивная площадка – 1, теплица – 1, метеоплощадка – 1.
МБДОУ оснащен оборудованием для различных видов детской деятельности на
участке: двигательной, игровой, опытно-исследовательской.
Выносной материал позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные
занятия, чередовать в течение прогулки игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.).
На участках есть оборудование для различных видов основных движений: лазания,
метания, прыжков. Присутствует вмонтированное игровое оборудование: вертолетики,
домики, горки и т.п.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
В МБДОУ оборудованы помещения для обучения:
 групповые комнаты - 6
 музыкально-спортивный зал - 1
 методический кабинет - 1
23

 кабинет дополнительных образовательных услуг – 1.
Сведения о наличии объектов спорта:
В МБДОУ имеется спортивный зал с необходимым спортивным и игровым
оборудованием. Функциональное использование спортивного зала - это осуществление
образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, двигательной активности), спортивные досуги и развлечения, в
том числе мероприятия по взаимодействию с семьями детей.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:
Информационно- коммуникационное обеспечение:
 персональный компьютер - 4
 ноутбук - 2
 принтер - 5
 музыкальный центр - 1
 видео проектор - 3
 экран - 2
Компьютеры МБДОУ подключены к сети «Интернет», имеется внутренняя
локальная сеть, МБДОУ имеет свой персональный официальный сайт, электронную
почту.
Вывод: Материально – техническая база МБДОУ находится в хорошем состоянии.
Состояние МБДОУ и территории соответствует действующим санитарным требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом оценка материально-технического оснащения МБДОУ при проведении
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
 для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах МБДОУ;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2024 году продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в МБДОУ рассматривается как
система контроля внутри МБДОУ, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.

24

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в
МБДОУ на основании «Положения о должностном (внутрисадовом) контроле МБДОУ
детского сада № 277».
В период с 01.03.2024 по 24.03.2024 проводилось анкетирование 135 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, - 74%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, - 74%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, - 54%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, - 66%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, - 91%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Рейтинг МБДОУ детского сада № 277 по результатам НОКО 2022 г.

Открытость и доступность информации об
организации

100,00%

Комфортность условий предоставления
услуг

100,00%

Доступность услуг для инвалидов

100%

Доброжелательность, вежливость

100,00%

Удовлетворенность условиями оказания услуг

100,00%

Итоговый балл

100,00%

Вывод: в МБДОУ выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования МБДОУ в целом.
Раздел II. Показатели деятельности, подлежащего самообследованию
Статистическая часть
№
п/п
1

показатели
Образовательная деятельность

.
25

единица
измерения
Дошкольно
е

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
.1
числе:
1
В режиме полного дня (8-12 часов)
.1.1
1
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
.1.2
1
В семейной дошкольной группе
.1.3
В форме семейного образования с психолого1
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
.1.4
образовательной организации
1
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
.2
1
Общая численность воспитанников в возрасте от 2 до 7
.3
(8) лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
1
общей численности воспитанников, получающих услуги
.4
присмотра и ухода:
1
В режиме полного дня (8-12 часов)
.4.1
1
В режиме продленного дня (12-14 часов)
.4.2
1
В режиме круглосуточного пребывания
.4.3
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
.5
численности воспитанников, получающих услуги:
1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
.5.1 психическом развитии
1
По освоению образовательной программы дошкольного
.5.2 образования
1
По присмотру и уходу
.5.3
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1
дошкольной образовательной организации по болезни на
.6
одного воспитанника
1
Общая численность педагогических работников, в том
.7
числе:
1
Численность/удельный вес численности педагогических
.7.1 работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников, имеющих высшее образование педагогической
.7.2
направленности (профиля)
1
Численность/удельный вес численности педагогических
.7.3 работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников, имеющих среднее профессиональное образование
.7.4
педагогической направленности (профиля)
1

26

152
152
0
0

0
20
152

152/100 %
152/100 %
0/0 %
0/0 %

0/0 %
0/0 %
0/0 %
0/0 %
10,5 дней
8/100 %
2/25 %
2/25 %
4/50 %
4/50 %

Численность/удельный вес численности педагогических
1 работников, которым по результатам аттестации присвоена
5/63 %
.8
квалификационная категория, в общей
численности
педагогических работников, в том числе:
1
Высшая
3/38 %
.8.1
1
Первая
2/25 %
.8.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
1
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
.9
составляет:
1
От 0 до 5 лет
2/25 %
.9.1
1
От 5 до 10 лет
2/25 %
.9.2
1
От 10 до 15 лет
2/25 %
.9.3
1
От 15 до 20 лет
0/0 %
.9.4
1
Свыше 20 лет
2/25 %
.9.5
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников в общей численности педагогических работников в
0/0 %
.10
возрасте до 25 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников в общей численности педагогических работников в
0/0 %
.11
возрасте от 25 до 35 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников в общей численности педагогических работников в
4/50 %
.12
возрасте от 35 до 45 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1
работников в общей численности педагогических работников в
4/50 %
.13
возрасте свыше 45 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
8/100 %
.14
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность (удельный вес) педагогических и
1 административно-хозяйственных работников, которые прошли
19/76 %
.15
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
1
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
8/155
.16
дошкольной образовательной организации
1
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
.17
работников:
1
Музыкальный руководитель
да
27

.17.1
1

Инструктор по физическому воспитанию

да

1

Учитель-логопед

нет

1

Учителя-дефектолога

нет

1

Педагога-психолога

нет

.17.2
.17.3
.17.4
.17.5
2

Инфраструктура

.
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
.1
воспитанника
2
Площадь помещений для организации дополнительных
.2
видов деятельности воспитанников
2
Наличие физкультурного зала
.3
2
Наличие музыкального зала
.4
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
2
физическую
активность
и
разнообразную
игровую
.5
деятельность воспитанников на прогулке
2

2,5 м2
440,8 м2
да
да
да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать ОП ДО МБДОУ в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Сайт использует файлы cookie.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».